Help to make entry through the placeholders

• Help to make entry through the placeholders

Code
    <events onviewchanged="if(view.distortion === 1.0, set(hotspot[video1].alpha, 0);
    	                                             	set(hotspot[video2].alpha, 0);
    	                                             	set(hotspot[video3].alpha, 0);
    	                                             	set(hotspot[video1].alpha, 0.7);
    	                                             	set(hotspot[video2].alpha, 0.7);
    	                                             	set(hotspot[video3].alpha, 0.7);
    	                                             	);"
    />

I can not understand how to do it

translation difficulties *huh*

• Я никак не могу уловить идею как применять какое-нибудь действие ко множеству объектов не перечисляя каждый объект по отдельности, а просто написать его название и добавить числовой заполнитель - placeholder (или маску иногда называют). Читал это и это , но не могу сдвинуться с точки). Вот на подобии такой записи.

I can not grasp the idea of how to apply some action to many objects without enumerating each object individually, and simply write the name and add a numeric placeholder - placeholder (or sometimes referred to as a mask). I read this and that, but I can not move from point). That is the likeness of such records.

Я знаю, что это неправильная запись, вот как сделать правильную?
    I know that this is the wrong record, here's how to do the right?

Code
    <events onviewchanged="if(view.distortion === 1.0, set(hotspot[video%].alpha, 0);
    	                                           set(hotspot[video%].alpha, 0.7);
    	                                           );"
    />

• Спасибо! А то я все мозги разбил на части)
    А как быть, если число объектов пока не известно? Можно сделать такую запись если их будет 3, или 5, или больше, т.е. не зависящую от числа объектов?

Jetzt mitmachen!

Sie haben noch kein Benutzerkonto auf unserer Seite? Registrieren Sie sich kostenlos und nehmen Sie an unserer Community teil!